On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Координатор конкурса




Пост N: 57
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: РФ, Иркутск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 05:48. Заголовок: 28. Экшн от киберпанкера


Обсуждаем 28й рассказ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 [только новые]





Пост N: 7
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 11:45. Заголовок: перенос


Релиана






Сообщение: #16
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Русь изначальная, Москва Златоглавая
Рейтинг: 0

Отправлено: Вчера 03:09. Заголовок: 28. Экшн от киберпанкера

--------------------------------------------------------------------------------


1. название
к рассказу подходит идеально. никакого пафоса, никакого намека на спасение мира. просто динамика,просто мясо. оно и правильно. миры спасаются без патетики

2. первострочье.
динамика - ключевое слово. здесь оно во всем. короткие, четкие предложения, обилие тире, отсутствие неуместной описательности. кроме того, затягивает. я не любитель такого направления, но затянуло даже меня

3. сюжет прост. люди коллонизировали какую-то планету, начали насаждать свою цивилизацию. случайно создали живой ИИ, который, потерпев ряд неудач в контакте с людьми озлобился иначал обесточивать их города. для того, чтобы остановить его посягательства на энергоснабжение, необходимо выйграть в его игре. Рискуя жизнью. ГГ на пару со своим другом-штурманом (ибо направляет гг), умудряется пройти игру и договориться с ИИ. мир спасен. Примечательно, что ГГ не геймер и не компьютерщик. он просто не может проиграть
примечательно,что у него осталась граната. почему-то возникло чувство, что он ее еще использует...

4. идея.
я так поняла, что раскрывается 2 тема: игра стоит свеч. Герою было за что бороться и рисковать - семья и свой народ. он, между прочим, президент... разделяю восхищение и удивление ИИ - не каждый президент действительно готов погибнуть за свой народ. он шел до конца, но при этом не забывал думать и анализировать ситуацию, другие же лишь тупо мочили монстров - им это даже нравилось. Опять же прозвучало предупреждение человечеству об ИИ, которые могут выйти из-под контроля. только автор сделал его и впрямь живым, поэтому-то с ним и станут договариваться. Возможно, нам хотели показать, что людям стоит научиться решать проблемы диалогом. Впрочем, основной идеей я здесь вижу борьбу до последнего, готовность рискнуть ради своего народа и своих родных. Рискнуть жизнью. Да поправит меня автор, если я не права

5. стилистика\лексика
совершенно оправданное построение предложений и употребление слов, они помогают выдержать динамичную ноту до конца. к чести автора, я не заметила, как пролетели 9 страниц...
правда не очень это вяжется с речью президента, если уж совсем на чистоту... лексика молодого человека лет 30-ти, 35-ти, находящегося в середине социальной лестницы.
и резануло слово "киберпанкер". оно существует, или вы его придумали?

6. ляпы и очапятки
спасибо огромное за вычитанный текст!!! приятно было читать.
пара запятых все же сбежали со своих мест, но это не существенно


цитата:
И дворы обустроены – чисто как аккуратно!



после "как" запятую поставьте...


цитата:
качельки, лазинки



может, все-таки, "лазилки"?


цитата:
Что за урод.



точка тут не уместна. я бы поставила "?!"

7. эмоционально-ярко. спасибо за это! герой у вас живой получился, причем на удивление привлекательный своим характером. это не обычный герой экшна, а полноценный мужик, который думает о сыне (Детские площадки, опять же: горки вон пластиковые, качельки, лазинки. Вот бы моему здесь порезвиться)
кстати, эмоции мужские, что отрадно. обычно вы этим пренебрегаете...

8. я не заметила, как проглотила. если автор не против, то дала бы почитать моему молодому человеку - он любит такой жанр. но... уж на что я не любитель.... я в восторге) вы меня захватили)

9. замечательная работа, стоит лишь исправить парочку мелких ошибочек.готовый к публикации рассказ. хвалю)




мечты помогают летать...
мечты - воздух для наших крыльев

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 11:47. Заголовок: Тина


Тина






Сообщение: #10
Зарегистрирован: 17.02.07
Рейтинг: 0

Отправлено: Сегодня 00:14. Заголовок: Киберпанкер

--------------------------------------------------------------------------------


28, экшн от...

ИМХО
Положительное.
1. Динамично, сюжет захватывает.
2. Есть неплохая идея.
3. Удачная концовка.

неудачное.
!. Возможно, у героя многовато достоинств, или это обусловлено положением "в игре"?
2. Местами не хватает запятых (или лишние). Но это - эпизоды.

Вместо рекомендации.
Может, стоило бы чуть подробнее описать ситуацию на планете?
Но лично мною удовольствие от прочтения получено.





Если будет совсем плохо - сотвори мир.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 11:49. Заголовок: т. Минасян


--------------------------------------------------------------------------------


№ 28 «Экшн от киберпанкера»

О том, к какому жанру относится этот рассказ, нам сообщают уже в названии :-). И первые же фразы подтверждают, что здесь нас ждет именно экшен. В общем, начало рассказа я считаю удачным – читатель сразу же оказывается в центре событий, в процессе какого-то действия, и читать дальше он захочет хотя бы из любопытства, чтобы узнать, куда главный герой спрыгивает и что там с ним вообще происходит.
Очень хорошо, что и дальше сюжет развивается так же стремительно, что в нем куча неожиданных поворотов и всевозможных «острых» моментов. И совсем замечательно, что автор не стал повторяться, описывая каждый «заход» главного героя в виртуальную реальность сначала. В общем, любители остросюжетной литературы на этом рассказе не заскучают.
При этом данный рассказ заметно отличается от других произведений на подобную тему: в нем герой не просто воюет с компьютерными монстрами, а еще и пытается разобраться в той реальности, договориться с разумным компьютером. Для подобного жанра это очень большая редкость ;-).
А вот описание киберпанкера – весь в черном, обтягивающем и в черных очках – уж больно стандартное, сразу «Матрица» вспоминается. Никакой у этих искинов фантазии нет! :-)
И концовка – хоть и неожиданная, но мне показалась чересчур навивной. Не бывает таких президентов, которые, вместо того, чтобы в трудные времена отсиживаться в бункерах, станут рисковать собой ради своего народа :-(.
Стиль в рассказе разговорный, очень динамичный, а местами так просто резкий, но для подобного сюжета это – в самый раз. Ошибок немного, но кое-где попадаются. Например, слово «тащит» в значении «пахнет» не употребляется. Надо было написать «несет от них». И еще – слова «лазинки» в русском языке, по-моему, вообще не существует.
Ну и самый большой недостаток, он же – вечная проблема остросюжетных произведений: вопрос «Ты в порядке?» адресованный герою после того, как он приходит в себя после очередного подвига. Уж сколько над этим вопросом смеются, а все равно авторы его пишут! Автор, вот представьте, что это Вы только что виртуально погибли, открываете глаза, и Вас спрашивают в порядке ли Вы. Что Вы на это ответите? ;-)
А с последней фразой там вроде бы все в порядке. Или Вы имели в виду глюк с зеленым цветом в середине рассказа?





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 11:52. Заголовок: отзывы


Отзывы критиков перенесены из других тем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 41
Зарегистрирован: 16.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 17:08. Заголовок: Re:


Начало бессовестно удручающее, хотя, быть может, любителям игр типа Doom оно и понравится. Однако дальше становится понятно, что это та декорация, от которой автор хочет увести героев, за что мой личный респект :) Идея интересная весьма, реализована неплохо, тема раскрыта на все сто, вот еще поменьше бы ошибок – как орфографических, так и особенно пунктуационных, а то прям читать невозможно… Автор, совет на будущее: до отсылки на конкурсы не поленитесь кому-нибудь показать, кто всю эту мелочь поправит, сразу впечатление улучшится :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 17:39. Заголовок: ответ


Не совсем понятно, чем Вас так удручает начало?
Ошибки орфографические? Это какие же? Ворд подчёркивает красным не только ошибки. Пунктуационые - да, есть.
Перед отправкой на конкурс теперь буду показывать лично Вам, можно?
А если серьёзно - к сожалению, иногда случаются непредвиденные обстоятельства, типа отруба интернета напрочь за 3 часа до окончания приёма. И кибернетическому разуму приходится отправлять рассказ на свой страх и риск. А Ворд, как известно,в запятых не очень рубит.
Спасибо за то, что углядели положительное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 43
Зарегистрирован: 16.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 18:20. Заголовок: Re:


Про начало - я уж было испугалась, что так до конца будт - "тупой экшн", ага :) Была приятно разочарована :)

Про ошибки.
Опять меня вынуждают размахивать как флагом собственной профессией корректора. Не верят на слово. Ок.
Первая страница: "Бежать не удобно". В данном случае "не" пишется слитно.
"Неужели, тут раньше такие обитали?" Запятая после "неужели" не нужна, и подобных примеров во всем тексте многовато. Ворд, как известно, в запятых не очень рубит, это вы верно заметили. А также в сложных орфографически случаях, когда одно и то же может в разных ситуациях писаться и так, и эдак.

На самом деле это даже не пинок был, про ошибки, это пожелание по улучшению самого по себе вполне хорошего рассказа, причем улучшению, которое произвести не так уж сложно. Ведь нет предела совершенству :)

Кстати, совет про "показывать" не на пустом месте даю, так многие делают ;)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 00:33. Заголовок: Re:


Вот, решила для разнообразия нарушить порядок чтения и глотнуть киберпанку...
Скажу честно: поняв, в каком стиле все написано, принялась читать по диагонали. Так сказать - НИАСИЛА.
Последние несколько страниц разгадки прочла и даже вдохновилась...
Не знаю даже, что сказать. Надо проконсультироваться с товарищами...

В общем, тема мне на самом деле очень близка, да и стиль тоже...

В общем, получается, что тут у нас ТЕАТР заменяют в основном ВИРТОМ...

Или это - тема об игре, которая стоит свеч?
Тогда - да, тогда все понятно.

Но подробности игры мне были просто неинтересны. Возможно - именно мне.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 15.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 09:36. Заголовок: Re:


О расказ на тему номер 2.

Понравилось, живенько так, динамично. Герой получился реальный, со своими переживаниями и эмоциями. Прочитала с удовольствием.
Придирки уже указывались выше: заблудившиеся запятые.


Дикая, но симпатишная Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 10:30. Заголовок: Некта


Некта, а Вы, всё-таки, попробуйте прочитать ещё раз. Там же совершенно разная игра по ходу действия идёт. И переживания героя интереснее наблюдать в последовательности. Тема, конечно же, вторая. Ни утопии, ни театра там и близко не лежало.

Тиграша, не 2, а 28!

Всем большое спасибо за отзывы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 15.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 14:13. Заголовок: Re:


Гы, я имела в виду на тему за нумером два

Дикая, но симпатишная Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 14:23. Заголовок: 28


Ну, тормоз я, тормоз. Электроныый, что возьмёшь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 14:36. Заголовок: Re:


28. Экшн для киберпанкера
Порадовало. Хороший сюжет, хорошая реализация. Спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 15:22. Заголовок: 28


А меня-то как порадовал Ваш отзыв!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 19.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 18:27. Заголовок: Re:


А-а-а, классный рассказ! В моем топе обязательно будет, хоть и не на первых местах (они уже заняты :( ). В начале читала с некоторым снисхождением: ну очередной вариант погружения в "стрелялку", разве что пейзажи и детали "картинок" хорошо прорисованы. Но у рассказа оказался смысл, да еще какой! И герой непрост, и враг его. И люди человечные. И монорельс этот тупой меня тоже раздражает, метро - форева! :)
Написано складно, темп выдержан, дыхание после пробежки не сбито.
"Кочки":
"Но внезапно наваливается слабость, и, не долетев сантиметра до выступающих брёвен, я, всё ещё не веря, благополучно падаю". "Благополучно" - лишнее, отвлекает и меняет смысл. Тем более, что при следующей попытке он совершает прыжок на самом деле благополучно.
"Надо мной горит табло с цифрами: 2.26. Две минуты, двадцать шесть секунд, вот, сколько я потратил! Вынимаю хронометр. На нём значится: две минуты, тридцать четыре секунды. Расхождение!" Я что-то в сюжете, видно, упустила, так и не поняла, какую роль сыграло это расхождение :( (где-то задержка в систем была, что-то подвисало?). А если не сыграло, то какой же это хронометр, за две с половиной минуты дающий расхождение в восемь секунд?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 19:03. Заголовок: Re:


Спасибо за рецензию, приятно, что понравилось. Но вы насчёт первых мест всё ж подумайте, а кочку объясню.

Цитата из рассказа:

"Так вот, что означали цифры на табло! Не сколько я затратил, а сколько у меня осталось. Денег. Условных единиц. Сколько там было, 2.26?" А на эти деньги и было куплено оружие.

Удачи на конкурсе.

28


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Русь изначальная, Москва Златоглавая
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 00:21. Заголовок: Re:


один хронометр считал, сколько осталось до 5 минут, а другой - сколько времени прошло.
один стартовал с отметки 00:00, а другой 05:00

мечты помогают летать...
мечты - воздух для наших крыльев
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 19.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 01:55. Заголовок: Re:


28 пишет:

 цитата:
а кочку объясню.

Цитата из рассказа:

"Так вот, что означали цифры на табло! Не сколько я затратил, а сколько у меня осталось. Денег. Условных единиц. Сколько там было, 2.26?" А на эти деньги и было куплено оружие.



Релиана пишет:

 цитата:
один хронометр считал, сколько осталось до 5 минут, а другой - сколько времени прошло.
один стартовал с отметки 00:00, а другой 05:00



Спасибо за разъяснение. Никак фишку понять не могла,
видимо, мало бродильно-стреляльного опыта :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Lithuania, Vilnius
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 11:41. Заголовок: Re:



28 Экшн от киберпанкера

О ! еще одна игра. Похоже не вирт рассматривается как утопия не одним автором на этом конкурсе.
о, а зеленый цвет зачем? поддержка чеченских сепаратистов?
идея покупки в магазине оружия- за время- ранее не встречал- респект автору- понравилось.
зря герой Калакан бросил- в Фоллауте(именно с этой игрой ассоциируется рассказ у меня, ну и dooma немного) оружие хранится в инвентаре :)
концовка с гранатой ставшей реальной-зачет.И сразу вопрос. Здесь был прочитан рассказ- подобный- виртуальная игрушка и реальный мир переплетены воедино, а потом один из элементов виртуальной реальности вдруг очутился в нашем мире.См. рассказ *по ту сторону границы*.
Вы между собой знакомы? одно лицо? или хорошие мысли приходят в умные головы одновременно?
Спасибо, рассказ понравился.

Тоже потоптунчег. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 12:00. Заголовок: 28


Уважаемый Слонярка!
Во-первых, спасибо за отзыв. Приятно, что понравилось. Зелёный цвет - ну, это у нас, электронных, фишка такая. По поводу брошенного оружия. В современных продвинутых игрушках - кончились патроны - выбрасывается оружие. Находится новое.

 цитата:
Похоже не вирт рассматривается как утопия не одним автором на этом конкурсе.


Люди! Ну нет тут третьей темы! Не ищите!


 цитата:
.См. рассказ *по ту сторону границы*.
Вы между собой знакомы? одно лицо? или хорошие мысли приходят в умные головы одновременно?


А мне-то думалось, что 15 - Ваш рассказ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Русь изначальная, Москва Златоглавая
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 14:22. Заголовок: Re:


вторая тут тема))))
и немного первой) потому что гг обскакал всех компьютерных теоретиков) или наоборот? он представлял себе игрушки очень теоретически, а практики-геймеры облажались?

мечты помогают летать...
мечты - воздух для наших крыльев
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1235
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 15:42. Заголовок: Re:


Игра какая-то короткая.
Детальное описание прохождения. Чересчур детальное. Еще Лукьяненко о таком писал. Конечно, то, ради чего ГГ проходит эту игру - достаточно ново. Но оно не соответствует детализации. Слишком силен уклон именно в экшен, что отодвигает на второй план проблему спасения планеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 16:40. Заголовок: 28


Blackadder, ну вот и Вы наконец.

 цитата:
Игра какая-то короткая.


А что, надо было раздуть на повесть? К тому же - это ведь е настоящая игра, а только "повод для знакомства".

 цитата:
Детальное описание прохождения. Чересчур детальное.



Так, правильно. На то и расчитано. Во-первых, ставилась цель привлечь изначально внимание читателя к игре. С другой стороны, детали помогают ощутить РЕАЛЬНОСТЬ происходящего. Герой не играет. Он преодолевает существующие препятствия. Можно было бы не описывать, скажем, обработку раны. Добавить приключений. Но тогда всё это действительно будет выглядеть игрой и приключением. Смысл-то не в этом. Разва Вам скучно было читать эти подробности? Не верю.

 цитата:
Еще Лукьяненко о таком писал.


О, люблю его всей душой.

 цитата:
Конечно, то, ради чего ГГ проходит эту игру - достаточно ново.


Нехотя, но признаёте?

 цитата:
Но оно не соответствует детализации.


Ткните пальцем в конкретное несоответствие!

 цитата:
Слишком силен уклон именно в экшен, что отодвигает на второй план проблему спасения планеты.


А кто-то только что писал, что игра слишком короткая.
На второрй план? По очереди - да. Так и должно быть. Сначала вы чувствуете всю прелесть игры, потом начинаете задумываться, на кой чёрт это надо, и наконец - побеждает разум.
А по значимости - Вам так показалось? Разве заключительная часть не ставит всё на свои места?
Уклон в экшн - ну а рассказ- то как называется?

ЭКШН ОТ КИБЕРПАНКЕРА

Это и должен был получиться экшн. Получился? Смею надеяться, что - да. Но - не просто экшн ради экшена. Смысл рассказа в том, чтоб люди поняли: хорош тупо мочить монстров! Не это главное в жизни!
Впрочем, это только одна из идей рассказа.








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1238
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 16:54. Заголовок: Re:


Короткая не в том смысле, что вы прохождение растянули на две трети рассказа. А в том смысле, что процесс игры короток. То есть - появление - добыча оружия - карабкание на мост - езда на метро. Всё. В нормальной игре это одна сотая игрового пространства, завязка игры, а у вас уже гэйм овер.
Было бы логичнее описание прохождения дать короче (отрывками например), но объять большее игровое пространство.
Для главы романа то, как вы написали, смотрелось бы хорошо. Для рассказа - нет.

Да, и не все читатели любят описание игры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 17:44. Заголовок: 28


Вы пропустили лабиринт, выбор оружия, перестрелку с киборгами, взрыв на монорельсе. Всего ничего, верно?
«Было бы логичнее описание прохождения дать короче (отрывками например), но объять большее игровое пространство.
Для главы романа то, как вы написали, смотрелось бы хорошо. Для рассказа - нет. »

Ерунда. Здесь - достаточно.

[quote][Да, и не все читатели любят описание игры. /quote]
Несомненно. А ещё не все читатели любят рассказы пр роботов, про любовь, про магию, про изобретения, про... Продолжать? А смысл?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 19.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 17:46. Заголовок: Re:


№28

Ох, не зря старик Энштейн рвал на пузе тельник!
Мол, завязывай, братва, ядра расщеплять...
Будто выползет из них аккурат в сочельник
Нечто страшное, и с ним нам не совладать.

А оно пошло вразнос, сплющило планету,
Загнобило род людской под своё ярмо.
Если нынче человек устремится к свету,
Обязательно шагнёт в чьё-нибудь д%:%мо
сергей трофимов

да...
а ведь Система хотела как лучше. Мечтала мирно играть в тетрис, лайнс и прочие незатейливые логические игры.. Но злобные, заросшие щетиной, насквозь пропитанные пивом и чипсами админы мечтали только об одном - крошить в галактическую пыль монстров.

Занятный рассказик!
особенно занятен момент перехода из игры в реал с неиспользованной гранатой, материализовавшейся из астрала вместе с героем.
но напрашивается вопрос - а что, саму эту систему обесточить нельзя было? применив грубую физическую силу. ну, рубильника там, положим, не было - конструктивно не предусмотрели. Но кабель-то перегрызть они могли?
или всем было интересно показать этой железяке пластмассовой: кто здесь Человек и кто звучит гордо? Кто тварь дрожащая, а кто право имеет!
в общем, рассказ довольно сумбурный, да и отзыв такой же получился.
панк - он панк и есть, а если это еще и кибер..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 18:39. Заголовок: Re:


Стихи неплохие. Вы хотели сказать ЭЙнштейн?

Теперь по теме. Система не мечтала об играх. Она хотела совсем другого. Большего. В рассказе это кстати подробно объяснено. Обесточить? Да ради Бога! Почему бы не срубить сук, на котором сидишь? Система сама вырубалась в течение пяти лет. Медленно и планомерно. Игру надо было пройти как раз для того, чтоб она НЕ отрубалась. Так что - сумбура тут нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1241
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 11:44. Заголовок: Re:


28 пишет:

 цитата:
Вы пропустили лабиринт, выбор оружия, перестрелку с киборгами, взрыв на монорельсе. Всего ничего, верно?


Это всё одна локация.
В первых стрелялках их было не меньше 20.


 цитата:
Ерунда. Здесь - достаточно.


Это ваше мнение. Против моего.


 цитата:
Да, и не все читатели любят описание игры.
Несомненно.


Понимаете, в игру интереснее именно играть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 12:03. Заголовок: 28


Это рассказ! Рассказ, а не игра! И здесь не должно быть кучи приключений, если не в них суть! Игра давалась для того, чтоб дать представление читателю о герое и о ситуации! Если её развернуть, будет сплошная игра, или придётся делать крупную форму. если уменьшить - не будет завязки вообще. Об чём речь тогда? Речь об игре, которая не нужна, понимаете? Надоела она уже всем! И не дожен читатель от неё тащиться, потому что не тащатся герои!!!
Если уж на то пошло, почему игра от киберпанкера должна соответствовать общепринятым стандартам, если он преследует совсем другие цели? Игра и должна была получиться странной, не такой, как это обычно бывает в стрелялках. Иначе в ней никто ничего другого и не увидит! Двадцать человек пытались её пройти, прежде чем до людей допёрло: что-то не то!!!
А Вы мне говорите: игра не такая!
ЭТОГО И ДОБИВАЛИСЬ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 213
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Русь изначальная, Москва Златоглавая
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 18:24. Заголовок: Re:


) мдя) оказывается, доперло не до всех)

Игра здесь - ФОН, на котором и развивается действие. она должна подстраиваться под сюжет, а не сюжет под игру...

Уважаемый автор, не берите в голову... Геймеры в вашем рассказе тоже ничего не поняли)

мечты помогают летать...
мечты - воздух для наших крыльев
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 18:30. Заголовок: Re:



 цитата:
Уважаемый автор, не берите в голову... Геймеры в вашем рассказе тоже ничего не поняли)

  • Ну, я думаю, большинство как раз поняли правильно.



  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 215
    Зарегистрирован: 15.02.07
    Откуда: Русь изначальная, Москва Златоглавая
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 18:32. Заголовок: Re:


    Я имею в виду героев-геймеров, 20 штук, которые до гг проходили игрушку и тупо мочили монстров)

    я не про наших уважаемых авторов-геймеров)

    мечты помогают летать...
    мечты - воздух для наших крыльев
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 37
    Зарегистрирован: 18.02.07
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 18:35. Заголовок: 28




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет