Пост N: 222
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: РФ, Иркутск
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.04.08 02:28. Заголовок: Группа Д
1. Главное – крылья 3. Все ценное 9. Клятва 17. Каталог Киллинсби 21. Дракон и город 24. Гаррен 32. Бесов вопрос 33. Мурклуф и его надежда 40. Адаптация 48. Стоматологи рекомендуют 49. Новое причастие 73. Секс как способ выживания 75. Мир мечты господина Тыца 87. В поисках приключений 92. Поступь Выдры 98. Дом в Марсе 104. Venenum transformatium 105. Старик и Дева 112. Чужой Марс 123. Бочка с вином 133. Бумажный Волк 139. Съесть мир 142. Ты - не одна! 159. О гражданских правах дракона во времена сверхновой эры 170. Чужое Вожделение
Отправлено: 06.04.08 21:53. Заголовок: 001 Крылья Вполне ..
001 Крылья
Вполне возможно, что просто не знаком с биологией, но таки разве жилы бьются? ;) И ещё, если слова невозможно сказать - разве это их обесценивает? Наоборот... Золото, серебро и т.д. ценятся не только и не столько за использование в вычислительной технике, но благодаря тому, что их так мало... потому молчание - золото, потому в вашем случае слова - золото... Язык электронных текстовых сообщений неудобен для коммуникаций? Конечно времени затрачивается больше, хотя в вашем мире, учитывая, что говорить не надо, а все общаются подобным образом - должна была повысится скорость письма, причем во много раз, причем исключительно благодаря механическим тренировкам... Да, кстати, новое поколение, которое никогда не слышало звуков - должно воспринимать их отсутствие вполне нормально... наоборот у них должен быть шок от вделанного метронома... тем более, что звуки они чувствуют какими-то другими органами, как утверждает автор... И если брать последнюю сцену, опять же, люди не слышавшие звуков - не могли слышать голоса в голове... скорее появляющиеся там надписи, поскольку привыкли так общаться...
В итоге имеем очень противоречивый рассказ, идею которого вполне можно было грамотно развить. Но вы, автор, поторопились... тем самым рассказ прислан первым, но в финале его не будет, учитывая уровень произведения...
Согласен с Тыцем - Сталкер и Пикник сквозят в каждом слове
А это все от того, что некоторым ничего, кроме Сталкера о жанре постуатастрофы и не известно. Сквозит в каких словах:"противогаз", "бункер", "автомат калашникова"? Конечно можно было соригинальничать, поместить выживших в интегрально-инфернальный континиум/ вооружить их гиперпуперлазерными аннигиляторами. Но я предпочитаю реализм и не люблю футуристическую НФ. В случае ядерной войныили падения метеорита или другого катаклизма единицы оставшихся в живых будут сидеть именно в бункерах или обитать в глухих деревнях и пользоваться советским еще вооружением с разграбленных складов.
Я вот в свое время "асилил" половину одной серии Властелина колец. По идее тоже прочтя любой из рассказов на тему драконизма мог бы сказать; в каждом слове чувствуется Властелин колец., но не говорю ибо в фентези не копенгаген. Что могу сказать - обратите свой взор еще на что-нибудь кроме Сталкера и тогда он не будет вам мерещится в любой вещи о посткатастрофе.
В принципе я не удивлен. В свое время много читал комментариев к таким книгам. И Уланову о его Автоматной балладе псали "похоже на Фоллаут" и "Последний завет" Пехова в этом обвиняли, а Лукьяненко в его ЖЖ об Атомном сне так и написали "переиграл дяденька в Фоллаут"
Отправлено: 06.04.08 23:58. Заголовок: № 92 пишет: А это в..
№ 92 пишет:
цитата:
А это все от того, что некоторым ничего, кроме Сталкера о жанре постуатастрофы и не известно.
Бла-бла-бла... Мы же здесь не письками меряемся, а высказываем друг другу читательское мнение о том или ином рассказе? Если так, то жанр оправданий постепенно перетекающий в акт агрессии, т.н. личностных нападок, в данном случае неприемлим. Имхую, понятное дело.
Экивоки в сторону "все уже написано до нас" хороши только при абсолютной вторичности идеи. Именно об этом я и сказал: взяли всем хорошо знакомый антураж, прибавили показ мод, получили "зайцовщатину" густо намешанную на "сталкеризме".
И еще... я тоже участвую в конкурсе, понятное дело не могу сказать название своего рассказа. Там безусловно, куча косяков, которые я не отрицаю, за указание на которые благодарен, но спускаться на стезю "сам дурак и неуч, книжек вумных не читал" считаю гордыней и зашоренностью. Я - не Мастер. Вы - тоже. Так о чем мы спорим? О вкусах?
Отправлено: 07.04.08 03:41. Заголовок: "Секс за номером..
"Секс за номером 73, я Вас убью! "
Вряд ли доберетесь. Один полковник ФСБ (а они "бывшими" по определению не бывают, только "в резерве"), автор книг про Лебедя, Горбачева и те де, сказал про меня, что такие, как я не имеют права ходит по Земле. Уточню, это он не по политическим мотивам, а из-за банальной ревности к женщине. Пока я жив. Понимаю, что временно, по-любому все умрем.
Отправлено: 07.04.08 09:30. Заголовок: Чисто из принципа на..
Чисто из принципа на следующий фант. конкурс напишу рассказец про представителя секс-меньшинств. И про то, как я к ним отношусь. Дабы разъяснить народу мое мнение по данной категории лиц неопределенного пола. Кстати, на историю "Секс как ..." меня спровоцировало прочтение рассказа Мариши "Прекрасная Антилопа" с последнего Эквадора. Вот так вроде и хочешь завязать с темой секспровокаций сетевой публики, а не получается.
"Ну, ничего! У нас - полковников ФСБ - длинные руки! " Все там будем. Я в этом плане фаталист.
105. Старик и Дева. Для голосов в голове существует определенный медицинский диагноз, но здесь другой случай. Кто дает советы и подталкивает на подвиг? Единожды это происходит, или приходится возвращаться снова и снова? Не уверена, что поняла правильно, но больше версий у меня нет.
Идея - близко, но моя проще :) Жанна и Сократ = один человек, в смысле, инкарнация, причем вместе с демонием. Много общего у них, имхо :) Как говорит Фоменко "слишком много совпадений, чтобы не быть закономерностью" ;)
цитата:
По тексту: диалоги без пояснений про сопутствующие действия. Возможно, рассказ от этого выглядит "легче" и не так навязчиво, но мне читать труднее, слишком сухо. Кроме того, все время приходится возвращаться на предыдущие реплик, чтобы понять, кому они принадлежат: по окончаниям не определить, к Старику идет обращение в женском роде, к ангелу то в мужском, то никак. Форма эта выбрана, судя по всему, автором сознательно, но ее преимуществ я обнаружить не могу.
Спасибо, я, правда, старался обращеня к Старику/Деве маркировать, но в каждое обращение вписывать - перебор. А зачем прописывать, что и так все знают? :) Я только свою интерпретацию давал :) Была идея написать подробный комментарий, про что они там вообще, но это, как-то, имхо, не совсем правильно :)
Отправлено: 07.04.08 10:24. Заголовок: Ну так естественно п..
Ну так естественно пользовался первоисточниками. Стоял, так сказать, на плечах гигантов. Анекдоты обыгрывать, да, моя слабость. Не всегда текст разворачивается в соответствие с базовой историей, но это даже и хорошо.
Замечательное первое предложение. Я сдох от сардонического смеха. «Дверь по имени Алекс, подвернувшая ноги». Одно предложение – четыре объекта: буруны, автомобиль, дверь, Алекс, - которые совершают разные по значимости действия. Главное: это все происходит одновременно: и торможение, и клубы, и открывающаяся дверь, и (Ахтунг: действие само по себе длительное) соскальзывающий Алекс. Ахтунг 2: сложно представить, что человек скользит коленями и локтями по мостовой, одновременно с этим он должен выпадать из салона и приземляться на твердую поверхность. Добавок к Ахтунгу: читатель чувствует, что в этот момент действуют некие известные физические силы и равные им контр-силы, а также центробежная сила. Автору не кажется, что где-то что-то не состыкуется. Я понимаю, в Анимэ физические законы Реального Мира отсутствуют. Черт с ним, с метрономом. Как советует автор, забудем о нем. Но одно меня волнует. Метроном, используемый музыкантами, «отстукивает» временные отрезки, в данном случае, с привязкой к тишине (что само по себе странно) лучше взять секундомер. Приступ эпилепсии. Алекс, удерживая … за машиной тело …, погасил скорость бега. Bravissimo! Fenomenale! Иных слов не находится, чтобы описать данное происшествие. Алекс, как должно быть понятно, держал свое же тело, и совершал процесс падения, как когда-то сам Барон Мюнхаузен вытаскивал себя за волосы. Хотя существует доля вероятности, что упоминаемое «тело» - это подвернувшая ноги дверь, тогда все становится вполне понятно. Главное: разобраться, что есть тело, а что есть Алекс (судя по «погашению скорости бега», он англичанин или американец). О чудо! Только я перевел дух, как святые позитроны на помощь пришли. Андроид с метрономом в голове что-то начал чувствовать! Ах, камень с души свалился… Ой, извините, аккумулятор покатился. Всё; вставил. Функционирую в нормальном режиме. «Тихо, я сказал! Или я тихо сказал?!» Тишина, как видно из следующего абзаца, имеет материальное воплощение с некоторыми интересными свойствами: возможность сгущения вокруг, поистине неизвестное науке «закрытие солнечного света до темных кругов в глазах». Мертвенная, она же звенящая в ушах, тишина колит в бока. Действительно, стремно. Так тишина при этом неотвратимая, как глухота Баха, и высасывающая мозг, словно (тут я разделяюсь) иллитиды или ктулху. Фхтагн! Далее тишина оживает! Смотрите новый мистический триллер «Тишина, вползающая в глаза и носоглотку двери, неудачно подвернувшей ноги». Бинго! Алекс все-таки упал, перевалялся в асбесте, проехался по стекловате и, судя по звуку, в конце пути ударился головой о медный колокол, растеряв при этом аккумуляторы, которые «отсверкивают» черными боками. Ахтунг 3: играют черные блики на боках (???батарейки???), слово «сверкать» как-то сразу наводит мысль о переменном свечении, исходящим ОТкуда-то. Дверь, подвернувшая ноги – важный персонаж, как я понимаю, затерялся среди строительного мусора. Какая жалость! Главное: это был мой любимый персонаж. «Алерт: сбой в матрице!» - «Сэр, у нас отказала первичная моторика!» - «Без паники, капрал! Включить запасное питание!» - «Есть, сэр! Запасное питание включено, сэр!» - «Отличная работа!» - «Служу святым позитронам, сэр!» Матрица настроена; можем продолжать. Итак, Алекс, как выясняется древний угнетенный тиранессой по имени Пружина, убежал. Беглый раб. Понятно. Главное: проясняется момент, почему же он нажал на тормоза, пустив машину юзом по запыленной и полной строительного мусора брусчатке. В Берлине ее с мылом отмывают, однако. Поучились бы. Вот история андроида подходит к концу – аккумуляторы растеряны. Если Алекс, все же соберет в первую очередь себя по мостовой и если не упадет с оного моста, то андроид останется жив, и ее тело не станет бесцветным, как толуол в пробирке. Ахтунг 4: мертвецы имеют цвет, хотя сначала они бледнеют (мертвецки-бледный), затем синеют, покрываются трупными пятнами и т.д… Жизнь после эпидемии Сайлент Хилла действительно ужасна! Главное: иметь крылья, желательно прочные, а еще скафандр, чтобы смыться с этой планеты, к святым диодам. Позитронь!
История в реальности. История психотропного мутанта весьма пожилого возраста, но судя по относительным сведениям из его размышлений, складывается мнение что остановился он весьма в раннем юношестве, при этом шизофрения из вялотекущей под действием некоторых препаратов перешла в весьма грозный и ужасный подвид – шизофазию, когда появляются такие симптомы, как: отсутствие восприятия реальности; странная, вызывающая смех у здоровых людей логика, которая приводит к весьма замечательным выводам по учебнику Правоведения. Например, «общность – это то, что отличает человека от животного», «социализация и общение – явление только человеческое», при этом возможны рассуждения о том, что звери, в таком случае – единоличные и весьма религиозные существа. Итак, этот человек, думающий в следствии агарофобии, что он провел 50 лет в лаборатории, на самом деле, в реальном мире обретается в психиатрической больнице закрытого типа. А так, как образы его ирреальны, для лучшего запоминания, вследствие слабой доли развития, ему необходимо как-то документировать свои эмоции и образы. Для этого он пользуется авторучкой и карандашом, при этом он называет этот процесс архаичным, что так же подтверждает его склонность к болезни. На фоне прогрессирующей далее болезни, проявляется его ненависть к медперсоналу, выраженная такими определениями, как например: «всякий-каждый», «завалящ(?вш?)ийся человечишко». Себя же он называет «Стархом», что подсознательно выдает в нем патологический страх, фобос. Этот страх перед собственным безумием (себя-то он считает нормальным) вызывает временами выбросы адреналина в кровь. В такие моменты, ему кажутся ужасные, антигуманные картины и образы, однако опасаться этого не стоит, эти кровавые образы достаточно безвредны для окружающих. Впрочем, в целях защиты других больных, ему все же вкалывают дозу галапиридола, чтобы успокоить его тело, отчего, как потом больной признавался, у него возникает чувство, будто его мучает радикулит. С самых первых минут пребывания больного в лечебном учреждении, наблюдается патологическая боязнь тишины, специально, чтобы не чувствовать себя в одиночестве и тишине, больной привязал ниточку с небольшим грузом к нижней губе, использовав под это отверстие, оставленное пирсингом. При движении оно позвякивает, впрочем, самому больному оно не мешает, а даже успокаивает и нормализует его душевное состояние.
В продолжении первой истории мы видим метафизическую эволюцию андроида Лиз (Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева (ЗИЛ)) в человека, и человека по имени Алекс в псионического киборга, вследствие пережитого в голове Старха «эпидемии Сайлент Хилла». Из этого обстоятельства мы можем сделать вывод о том, что данный образ является отражением развития болезни у больного.
Итог: автору необходимо повзрослеть, прочитать Марка Туллия Цицерона «Об Ораторе», где философ разбирает риторику и особенности конструкции предложений. Так же есть необходимость вызубрить книги Розенталя и Лотмана – великих знатоков русского языка. И на досуге поразмыслить над значением человека в мире, прочитав перед этим десять раз «Pater Noster» и восемь раз «Ave Maria», а после этого, осенив себя «Большим Славословием», прочитать молитву Франциска Ассизского. Главное: крылья ангелов оставить до лучших времен.
Отправлено: 07.04.08 17:18. Заголовок: Мёртвый Тони, Я даже..
Мёртвый Тони, Я даже не стараюсь из свинца сделать золото, равно как усилить уровень рецензируемого автора... Я стебусь, ибо мне это нравится. А первый - он всегда первый, за что и получает больше. Выживет (как писатель) только тот в этой группе, кто снесет морально мои рецензии. И хотя я в конкурсе не участвую, но конкуренция есть все равно. Лучше сразу отделить "семена от плевел", или пройти "причащение огнем", как говаривал Иоанн Креститель. Я так запоздало начал сей процесс потому, что только сегодня об "ентом" конкурсе узнал. Весьма забавный конкурс, однако...
Это не праздник, это феерия бразильская. Оправдываться не буду - я болен. Давно и безнадежно. И по русски писать не умею, разве что, как курица лапой. Спасибо за детальный разбор психо -логических и -соматических отклонений всех героев рассказа. Раз рассказ сподвиг на такой труд, значит не зря был написан.
Замечу только несколько ошибок: Алекс - не дверь; и не киборг; он - Эльф. Лиз - не ЗИЛ; и не андроид; она - Дракониха; Старх не страх; и даже не Аристарх; и даже не псих; он - Марсианин; тишина - не конец света; и не начало; она - Исповедь. Перечитайте рассказ - там обо всем этом достаточно прозрачно сказано. Но если Вы не увидели этого, тогда советую почитать: "Как улучшить зрение (бинокулярное и внутреннее) за 5 минут"; "Как бросить курить (анашу) за 3 часа" и "Руководство по критиканству для продвинутых".
Отправлено: 07.04.08 20:38. Заголовок: Да. Возвращаясь к ас..
Да. Возвращаясь к ассоциацям. Посоветовали мне тут почитать еще рассказы на 4-ю тему. Чтобы не обижать никого из этой группы , напишу о соседях. Один значит о коварных марсианах. (кстати сам рассказ реально понравился) так вот - читл я что-то подобное. Не помню автора, но помню только там марсиане были на треногах а сам автор кого-то там уел-с :)
А во втором рассказе (тоже прочел залпом) великан поймал героев в сеть. Тожеш ведь фанвик на этих как их полилитов или лилопупов что ли? Боюсь дальше читать - ведь сплошной фан-фикшн.
Отправлено: 07.04.08 21:51. Заголовок: 87. В поисках приклю..
87. В поисках приключений
Там, в соседнем треде говорят что-то умное. Про писателей "от сохи", уровень литературной культуры... Я занервничала и сбежала. Приобщиться к культуре очень хочется, но тяжело. Поэтому я как-нибудь в другой раз. Лучше расскажу о понравившемся рассказе из этой группы.
Все-таки я незамысловатый читатель. Мне бы все попроще, попрозрачнее. Чтобы мир был миром, а не высокодуховной сранью с характером аллегорией, чтобы персонажи были живыми, а не картонными куклами, чтобы беды их, персонажей, были тоже своими, а не вытянутыми за уши из какой-нибудь умной притчи.
Ну и сама идея - мир меняется, разрушается, а польза от хорошей хворостины со времен Горького все та же :)
Отправлено: 08.04.08 04:40. Заголовок: Чтец, мой рассказ са..
Чтец, мой рассказ самый забавный! Писался на стебе и требуется, чтобы его так же разнесли! Отметель, пожалуста. а то что-то народ выдохся, даже скучно. Такое впечатление, что зря старался....
Отправлено: 08.04.08 09:24. Заголовок: Чтец пишет: Я стебу..
Чтец пишет:
цитата:
Я стебусь, ибо мне это нравится. А первый - он всегда первый, за что и получает больше. Выживет (как писатель) только тот в этой группе, кто снесет морально мои рецензии. И хотя я в конкурсе не участвую, но конкуренция есть все равно. Лучше сразу отделить "семена от плевел", или пройти "причащение огнем", как говаривал Иоанн Креститель.
Во загнал, Великий Корректор - семена отделяет, огнем причащает, фантомный язык (он же - руки) мозолит. Эксперт туда-сюда! Кто-то выживает, а парняга из-за кусток поплевывает. Молодца - стеб дело полезное... (мы чтим чтецов и...)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет